Назад к списку

Стабилизация рынка пива в 2017 г.

Несмотря на умеренно негативные прогнозы для 2017 г., рынок пива может в ближайшее время стабилизироваться. На протяжении нескольких лет негативной динамики маркетинг на рынке пива был ограничен оптимизацией продаж и балансом между ценой и объёмами рынка. Рост доли супермаркетов приводил ко всё большему использованию методов трейд-маркетинга. В то же время активное развитие федеральных брендов позволяет пивоваренным компаниям развивать новые вкусовые качества продукции, каналы продаж и методы коммуникации с покупателями. Эти мероприятия расширяют продуктовую линейку и диверсифицируют рынок пива, но однако не предполагают значительного увеличения объёма рынка.


05/09/2017. Источник: Издание "Пивное дело"

http://journal.beer/2017/09/05/101-trends-of-russian-beer-market-2015-2017/


© 2­­019 ООО "ГРЕЙНФОРД-АГРО"